понедельник, 16 апреля 2012 г.

Полина Дашкова "Пакт"


Сделал картинку для новой книжки Полины Дашковой "Пакт". Книга во многом созвучна трехтомнику "Источник счастья", но это не продолжение, а полностью самостоятельная история.




Раньше я печатал свои работы в Фотокафе сначала на Проспекте мира, потом на Трубной. Фотографии там печатали отлично, быстро и можно было выпить вкусный кофе, пока ждешь. К сожалению, около года назад Фотокафе закрылось по неведомой мне причине. Мне нужно было новое место. После нескольких неудачных экспериментов нелегкая принесла меня в заведение под названием Rukafe. Меня подкупило то, что они печатают круглосуточно и им можно отправлять файлы по интернету. И плюс ко всему фотографии там печатают очень дешево. Невиданная дешивизна должна была бы меня насторожить по идее, но я списал ее на то, что это такое проходное место, много заказов, все в тесноте. Короче говоря, успокоил себя. Я даже там пару раз что-то нормально напечатал и отдал в издательство на утверждение. Но на этой обложке для Дашковой стало совершенно очевидно, что фотографии, напечатанные там, со временем (в течение двух часов где-то) темнеют и довольно сильно. Заказал по два варианта - нормальный и чуть светлее. Светлый мне не понравился, но пока дошел до издательства он дозрел до идеального, а вариант изначально точный - превратился в слишком темный брак. Мои скудные познания в фотографии подсказывают, что эти люди безбожно экономят на закрепителе.

Так что я снова в поисках хорошего места для печати. Если вы знаете, где в районе от Сухаревской до Алексеевской можно хорошо и быстро напечатать фотографии, скажите мне, буду весьма признателен. 

2 комментария: