четверг, 28 октября 2010 г.

Мои старые друзья Ремарк и Кафка

Уже очень много лет я привык считать себя человеком молодым, но на днях мне пришлось в этом усомниться. Дело в том, что я зашел в букинистический магазин на Проспекте Мира в надежде купить что-нибудь очень старое за дешево, как говориться, затарится винтажом по бросовым ценам. И каково же было мое изумление, когда среди ветхих погрызенных столетними мышами фолиантов я увидел две оформленные мной книги! Оформленные, как мне казалось, совсем еще недавно.

Книги я покупать не стал. Нашел дома крышки, доставшиеся мне после приладки в типографии.

3 комментария:

  1. Ну не такие уж и давние: всего-то 5 лет назад, поводов для трагедии точно нет)
    А на Проспекте мира в букинистических все что угодно можно обнаружить, даже трехдневной свежести.

    Сейчас немного странно (чисто по ощущениям) видеть такие строгие, «классические» обложки – Ремарк, Кафка…и знать, что это сделал тот же, человек, который оформил Геймана, Зотова, Смита и много кого еще. Не в том плане, что они хуже, вовсе нет, а в том, что переход кажется довольно контрастным.

    У меня впервые возникло желание узнать имя художника, когда в руки попало переиздание Гарри Поттера в черных суперах. Восторг сложно передать словами - счастье от вида этой красоты было невыразимо-щенячьим. Вот где-то с тех пор незаметно стала следить - «а что же есть еще?». А есть и появляется много чего интересного и что отрадней всего – каждый раз по-своему нового.

    В связи с чем не могу не сказать, что «Столпы земли» - великолепно сделаны! Причем оба издания : Махаоновский 2006 года и новый, в мягкой обложке. Насколько могу судить – первый вариант был навеян оригинальной обложкой, на которой аналогично виден фрагмент собора и ветви деревьев. Только там все черная полоса с именем автора «зарезает», а на вашем варианте воздуха для собора и места для него самого – намного больше. И сама идея – деревья, растущие из здания, растущего вместе с ними... То же, но уже более проработанное и детальное можно увидеть и на издании этого года. Т.е. можно сказать – идея нашла новое воплощение?

    P.P.S: жаль, что нигде нет хоть какой-то информации…Хотелось бы побольше узнать о тех или иных работах, но как-то неудобно здесь вопросами мучать..

    ОтветитьУдалить
  2. WiNchiK, спасибо за такой приятный комментарий! Мне очень важно знать, что мои обложки нравятся. Я действительно очень тронут!
    Про повторяющиеся сюжеты я как раз собирался написать отдельно. И теперь не буду откладывать это в долгий ящик.

    ОтветитьУдалить
  3. Уверена, что написать есть много чего. Ждем!

    А то, что обложки нравятся - в этом сложно сомневаться. И мое личное мнение, как в основном рядового читателя, тут не при чем. Это уже факт. Например, в этом году на Интерпрессконе в номинации «лучший художник: обложка» ваш отрыв от победителя был довольно небольшой (если что – я ничего не говорила, а то меня туда больше не пустят)).
    Около сотни человек, в том числе сами художники отметили и высоко оценили вашу работу, так что…Тут можно только пожелать продолжать в том же духе и побольше новых интересных проектов для приложения творческих сил)

    ОтветитьУдалить