вторник, 18 сентября 2012 г.

Первая работа


Обложка для книги Мориса Дантека "Вавилонские младенцы"

Первая моя работа для издательства Рипол, куда я не так давно поступил на службу. Показалось мне, что некоторые коллеги встретили картинку насторожено, как и мое заявление, что я ее нарисовал. Были ожидания, что нарисую большого мужчину с автоматом. А я всех удивил :)

Работы у меня сейчас так много, что я, кажется, постепенно срастаюсь с компьютером, как персонаж на картинке. Притом совсем отвык рисовать на рабочем месте в издательстве. Приходится постоянно отвлекаться на всякие оперативные дела. Зато нескучно! И купили мне великолепный планшет с очень тонкой настройкой и чувствительностью к наклону пера. Очень помогает штриховать. Теперь придется купить такой же домой, а то прям с работы уходить не хочется, такой планшет хороший. 




3 комментария:

  1. Мужчину с автоматом(точнее с большим топором) недавно мне пришлось нарисовать :))
    А картинка действительно крутая получилась.
    Очень мне нравится, как ты оформляешь фантастику(или это кибер панк?), прям завидно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Это киберпанк самый самый, т.е. в широком смысле слова фантастика. От злых персонажей с оружием никуда не деться всем приходится терпим, рисуем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да... «веселенькая» такая :))), как про расцветку платья говорят.
    Но хорошая )). Правда, я когда вижу что центр тяжести перенесен от корешка к обрезу, мне не по себе становится )) — я б отзеркалил. А так подмывает книжку не справа налево открывать, а наоборот, как у семитских племен )).

    ОтветитьУдалить