вторник, 22 мая 2012 г.

Книга для детей


Я давно хотел оформить какую-нибудь хорошую историю целиком, сделать не только обложку, но и внутренние иллюстрации. Такую возможность мне предоставило издательство Клевер , предложив нарисовать картинки для детской книги. Они делают книги, о которых многие знакомые мне издатели сказали бы, что тираж не продать в России. Но не смотря на такие мрачные прогнозы "Клевер" вполне успешное предприятие. Лично мне очень нравится, что "Клевер" ломает стереотипы.

под катом цветные версии иллюстраций







Работа над книгой еще идет. Планируется еще четыре иллюстрации.

6 комментариев:

  1. хорошие картинки )), правда, не соотнеслись у меня с детством, скорее с полдростковым )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! на самом деле это не совсем однозначно детский проект например текст в этой книжке будет на русском и на английском (на левой полосе русский а на правой английский)т.е. Взрослые люди смогут при помощи этой книги учить язык

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось! Люблю иллюстрации, которые можно рассматривать долго долго и находить все новые и новые детали...

    ОтветитьУдалить