пятница, 5 ноября 2010 г.

Взгляд сквозь зубы

Картинку для новой книги Романа Канушкина «Последний варяг» почти полностью сделал в Z-Brush. Мне кажется, Z-Brush как будто специально создан для иллюстраций к злым сказкам. Так отлично совпало, что как раз к этой сказочной теме в духе славянского фэнтези вышла новая 4 версия Z-Brush. Работать стало еще удобнее. Особенно порадовало то, что теперь есть модуль для финального рендера, которым я и воспользовался. 


Единственное, что было сделано в MODO – несколько деталей магического арбалета. Я собрал его по мотивам нескольких существующих в реальности моделей. Вертикальный арбалет полностью моя придумка, совершенно фантастическая, конечно.  Я дал волю своей фантазии и продумал все детали. Так, к примеру, дальность полета стрелы настраивается при помощи колка такого же как на струнном музыкальном инструменте. Чем выше нота, тем сильней натянута тетива. В тексте у автора этой детали нет, но надеюсь, он великодушно простит меня за самоуправство. 


1 комментарий: