воскресенье, 29 августа 2010 г.

Ручная работа

В последнее время меня все больше увлекает трехмерная графика. Но работать постоянно в одном стиле мне очень тяжело, накапливается усталость, глаз замыливается. К счастью, есть книги, которые практически требуют от меня иллюстраций, нарисованных вручную. Часто, но не всегда, это истории из прошлого. Так вышло и с книгой Юрия Буйды, которая вот-вот увидит свет.


В прошлый раз мне было что рассказать о создании картинки. А история об этой может показаться короткой и скучной: вжик-вжик пером по планшету несколько дней подряд с утра до вечера. Хотя на самом деле рисовал я долго-долго и было мне очень интересно. Мучился, переделывал, окончательно перестал бриться и отвечать на телефонные звонки. Увлечен был этой работой не на шутку.



2 комментария: